вторник, 12 июня 2012 г.

Дневник Аналеммы. Думы о Мишкане.

Дневник Аналеммы. Думы о Мишкане. Сегодня 12.06.12.

В прошлом сообщении я возмущалась блеянием козы на форуме Галилеянки. Потом всю ночь снились волки в козлиных шкурах, рычащие на Иисуса Назорея словами из того же форума ; "Народ в его время был угнетаем римлянами , и Иисус ничем не облегчил тяжесть этого угнетения." Волчиный рык разбудил меня, и я отчетливо услышала последнее злобное рычание ; - "Иисус ничем не облегчил тяжесть этого угнетения." - ррррычала волчица, прикрытая козлиной шкурой. Она извивалась змеей, пытаясь ужалить Иисуса Назорея, хотя он находился от нее на расстоянии двух тысячелетий.
"Иисус ничем не облегчил тяжесть этого угнетения."- вот оно то самое, злобное рычание, которое слышит праведная душа Иисуса Назорея две тысячи лет от тех, кто не умеет логически мыслить и даже не верит Моисею. Трудно даже допустить мысль о том, что так поступают евреи. Нет, нет, и нет! Евреи так не поступают. Евреи верят Моисею! Евреи понимают, что все тяжести угнетения народа - это только следствие или симптом болезни. А причина болезни обозначена в Торе Моше очень четко и ясно. Так четко, что яснее не бывает; - " Жизнь и смерть даю Я вам сегодня...". Никаких полутонов нет в Торе Моше. Никаких отступлений Тора не допускает. Тора - это регламент жизни и деятельности Человека от самого рождения и до бесконечности.
Почему же рычала волчица? Да она же Тору не понимает. Ей сказали лжеучителя, что надо ждать неведомого Машиаха, который придет и облегчит тяжесть ее угнетения, вот она и ждет такого Избавителя. Одноразового! Схема у нее простая. Она согрешит, Бог пошлет наказание, а этот Одноразовый придет и облегчит тяжесть наказания. Вот такую простую картину избавления от наказания нарисовали ей лжеучителя. И она поверила.
Но Человек разумный должен понимать, что избавляться надо от греха, тогда и тяжести наказания не будет. Она не понимает. Она не знает, что самым большим грехом народа Израиля является полное отсутствие Мишкана, Заветного Святилища Бога. Было бы хотя бы желание восстановить это Заветное (его завещал Бог народу Израиля!) Святилище, то и тяжесть наказания народа была бы гораздо меньше. Она не хочет и не может этого понять, потому что она не верит Моисею. Она верит лжеучителям, нарисовавшим схему Одноразового спасения под мифическим названием - "Машиах".
В Торе Моше вообще нет понятия "Машиах" с теми "параметрами", которые нарисовали лжеучителя. В Торе Моше есть только завещание Моше - слушаться пророка, подобного Моше. Об этом пророке и напомнил праведный Стефан мужам Израиля, выступая перед собранием Верховного суда Израиля. (Деяния 7:37).
Так что, и в то время были праведные евреи, которые отрицали понятие Машиах вообще, но считали Иисуса Назорея Пророком, подобным Моисею.
Если евреи в те дни отвергали Мишкан, то пророк, подобный Моше должен был вернуть народу Израиля тот самый Мишкан, который воздвиг Моисей в Пустыне. Но народ поголовно НЕ верил Моисею и понять не смог намерения Иисуса восстановить Мишкан.
А такое намерение было у Иисуса Назорея. Об этом говорит его требование "Разрушить этот храм", который заменял тогда Скинию Собрания.
Я верю Моисею и потому мне понятно, что без Мишкана нет Учения Моисея, нет истинного верования. Только Иисусу Назорею это стало известно на две тысячи лет раньше меня.
Я верю, что Моисей принял живые слова Бога, чтобы передать их не только отцам нашим, но и нашему поколению.
Волки, обряженные в козлиные шкуры, этого никогда понять не смогут, потому что они верят в сновидения Соломона. Они будут всегда рычать и извиваться, как змеи, чтобы укусить Иисуса Назорея своими ядовитыми зубами.
Кусая Иисуса Назорея своими ядовитыми зубами, они не понимают, что яд этот разливается теперь уже не на Иисуса, а на их же детей. Страдать будут их невинные дети за грехи своих родителей. Их родители выбрали смерть, потому что учение Соломона о вечности Иерусалимского храма - это смерть для народа Израиля.
Но не хочется оставлять их детей без надежды. А потому скажу их детям; - Верьте Моисею! и у вас появится надежда на Спасение, вы узнаете, что Иисус был Пророком, подобным Моисею и только он возвращает и возвращал народ к Торе Моисея.
----------------------------
"Я не мог не писать об Иисусе, с тех пор как, впервые узнал Его. Он владеет моим разумом и сердцем... Было время, когда я сбивался и искал того, чего многие из нас ищут ту уверенность, ту веру, то духовное удовлетворение в жизни, которое принесло бы мне мир и благодаря которому я мог бы помочь найти мир и другим.
Все что я искал, я нашел в Назарее...
Все, что Он когда-то сказал или сделал продолжает быть неоценимым для нас и в настоящее время, а это то чего нельзя сказать ни о каком другом человеке, живом или мертвом...

Он стал Светом мира. Почему же мне, еврею, не гордиться этим?»

Шалом Аш - еврейский писатель романист

Комментариев нет: