среда, 3 февраля 2016 г.

Я ОТКРЫВАЛА СВОЮ ВЕТКУ САКУРЫ НЕ ДЛЯ ТЛИ, а для того, чтобы люди, как птицы пели хвалу Моисею и прославляли вероучение Моисея по мере своих сил и способностей.

 
 
Если Фараон еще тогда знал, что погубить народ Израиля можно только одним способом, если отнять у него вероучение Моисея, то сегодня это знание доступно всем и каждому. Поэтому всех, кто своими действиями или бездействиями остается равнодушным к тому, что у народа Израиля три тысячи лет нет служения Левитов в Шатре Собрания по уставу Торы Моисея, я буду исключать из своих друзей.
Я НЕ ХОЧУ ДРУЖИТЬ С ТЕМИ, КТО ПОД МАСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СКРЫВАЕТ СВОЕ РАВНОДУШИЕ К СУДЬБЕ НАРОДА ИЗРАИЛЯ, ТОРА МОИСЕЯ - ЭТО СУДЬБА ВСЕХ НАРОДОВ ЗЕМЛИ, НО ОНА БЕРЕТ НАЧАЛО В НАРОДЕ ИЗРАИЛЯ. Это мое личное мнение. И здесь моя страница всегда будет открыта для тех, кто любит ИСТИНУ И МИР, а для соглядатаев я закрываю её. Я не хочу дружить с равнодушными соглядатаями, которые до сих пор не смогли сказать ни одного слова в защиту МИШКАНА, ЗАВЕТНоГО И ВЕЧНОГО СВЯТИЛИЩА БОГА. МИШКАН - это явный символ вероучения Моисея. ЕСЛИ НЕТ МИШКАНА НА ЗЕМЛЕ, ЗНАЧИТ НИКТО УЖЕ НЕ ВЕРИТ МОИСЕЮ, И ДАЖЕ СЛОВА НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ В ЗАЩИТУ ВЕРОУЧЕНИЯ МОИСЕЯ, А ПО СЕМУ, ОСТАВАЙТЕСЬ ПРИ СВОИХ ИНТЕРЕСАХ НА СВОИХ СТРАНИЦАХ. Я ОТКРЫВАЛА СВОЮ ВЕТКУ САКУРЫ НЕ ДЛЯ ТЛИ, а для того, чтобы люди, как птицы пели хвалу Моисею и прославляли вероучение Моисея по мере своих сил и способностей.
 

Комментариев нет: