пятница, 11 августа 2017 г.

А, если восстановить Мишкан?

Уважаемый Leo Belkin, по Вашей просьбе я принимаю Ваше замечание всерьез и немедленно восполняю «отсутствие ссылок» в моем комментарии по поводу «приписки к учению Моисея для оправдания деяния Соломона и его царства не легитимного..». Делаю это с большим удовольствием, так как скорее всего не Вы один, но и все те, кому Вы проповедуете ересь учения Соломона о вечности царства дома Иуды, не могут понять такой простой вещи, что НЕ может быть двоецарствия в Стране Израиля. Если Моисей с самого начала провозгласил царство Бога на все времена, (ибо сказано в Песне Моисея у моря именно о вечном царстве Бога: «БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!), то у нас есть все основания объявить царство Соломона не легитимным. Ваше замечание о том, что «столь серьезные заявления, ...следует подтверждать ссылками на первоисточники» говорит мне о том, что Вы просто затрудняетесь найти слова «Песни у моря» в Торе Моисея или просто не понимаете о чем идет разговор в этой теме. На всякий случай даю Вам ссылку на Тору Моисея, где ясно сказано о том, что «БОГ ЦАРСТВОВАТЬ БУДЕТ ВО ВЕКИ ВЕКОВ!» - Исход 15:18. Это слова Песни Моисея у моря, это слова Гимна Израиля! Теперь даже весь христианский мир каждодневно поёт слова Песни Моисея о вечном царстве Бога Израиля.Теперь вот и Вы заинтересовались словами Песни Моисея и попросили у меня указать Вам ссылку на упомянутый мною Гимн Израиля. Слава Богу за всё! Благодарю Бога, что Он вразумил Вас поинтересоваться словами Песни Моисея. Вот Вы и попросили меня дать Вам ссылку. Сейчас я дополню свой первый комментарий и укажу ссылку — это Исход 15:18.Попробуйте теперь доказать Богу, что царство Соломона было легитимным. Если Соломон был царём Израиля, то где же в это время был царём Бог Израиля? Везде, кроме Израиля? Или же придётся Вам признать, что в Стране было двоецарствие? Не знаю как Вы считаете, но сама я думаю, что Царство Бога возможно только там, где народ не только дал согласие исполнять Его Законы и установления, но и реально их исполняет. А теперь скажите мне, по закону какого царя служили Левиты в Иерусалимском храме, если по закону Бога-царя они всегда должны работать в мобильном Шатре Собрания? Опять будете просить ссылку? Или встанете в позу храмопоклонников и будете поучать меня, якобы «мобильный Мишкан (Шатер Собрания, шатер Откровения, Шатер Моисея, Скиния Завета) — это «временный храм»? Тут я уже отшила одного писателя и сочинителя множества книг по иудаике, когда спросила у него, а почему он до сих пор не покаялся в том, что Заветное и вечное Святилище Бога, построенное под руководством самого Моисея на веки вечные, он называл и до сих пор называет не иначе как «временным храмом»? С тех пор он не хочет общаться со мной, потому что не хочет расставаться с лжеучением Соломона о вечности его храма и вечном царстве дома Иуды. Он и сейчас стоит в той же позе храмопоклоннического коленопреклонения перед лжеучением Соломона, отрицающим вечное служение Левитов в мобильном Мишкане. О вечном служении Левитов в мобильном Мишкане, имею честь дать Вам ссылку на Тору Моисея по Вашей личной просьбе: «Пусть Левиты исполняют РАБОТУ (авода!) при Шатре Откровения (…) Это вечное установление для всех поколений ваших!»В этом вечном установлении Бога сказано, что Левиты нашего поколения могут и должны, просто обязаны по Закону Бога работать именно в Шатре Откровения! Если мне не верите, то посмотрите в книгу «Бемидбар» (18:21-23). Там все чинно и по порядку сказано, что Левиты нашего поколения должны нести повинность свою — работать (конкретно там слово «авода»!) в мобильном Шатре Откровения, точно так, как во дни Моисея, ибо сказано в Торе прямо: - «Это вечное установление для ВСЕХ поколений ваших!»(Числа 18:23).Теперь что мы имеем? Израиль стоит на распутье. Тора Моше приглашает Левитов работать в мобильном Шатре Откровения ВЕЧНО! Это приглашение означает, что весь Израиль должен приносить Десятины свои «За работу Левитов в Шатре Откровения». Это приглашение требует восстановить мобильный Мишкан и дать возможность потомкам Аарона выбрать Первосвященника Израиля из среды своей. Именно такого Первосвященника Тора Моше называет словом «hа-Машиах»! Думаю, что теперь мои ссылки на Тору Вам больше не нужны, а Вы и сами попытаетесь найти это слово в Торе Моше и понять, что артикль «ha» в иврите указывает на определенность называемого предмета. Если так случится, что у Вас будут какие-либо затруднения в понимании значения этого определенного артикля к слову «машиах», то советую Вам обратиться на «Форум Мегаполис», там Efi, профессор и знаток иврита растолкует Вам в лучшем виде, и подскажет, что он уже давно говорил об этом с Аналеммой (Диной Яковлевой) в ее теме «А если восстановить Мишкан...». Теперь все знают, что «hа-Машиах» - это Первосвященник Израиля. Так учит Тора Моше. А почему этого понять не могут храмопоклонники, спрашивайте у Бога, он всё разъяснит. А я уже давно поняла, что верить надо только Моисею. О чем и пишу в блоге своем - mishkan.tk

Комментариев нет: