воскресенье, 1 января 2017 г.

Кто получит Нобелевскую премию мира за создание Второго Мишкана в Пустыне?

 
Сегодня мне крупно повезло.
 
Я предупреждала о том, что собираю артефакты заблуждений раввинов нашего поколения и мудрецов наших. Я опубликую их после возведения Мишкана, когда возобновится работа Первосвященника и Левитов в Золотом Шатре Бога. Тогда никто не поверит, что раввины моего поколения путали понятия "ХРАМ СОЛОМОНА" и "МИШКАН МОИСЕЯ", когда комментировали Тору Моисея. И вот пожалуйста, привожу пример явного заблуждения раввина моего поколения .
 
Дата: 13.03.16 | Автор материала: Рав Игаль Полищук

Обращение рава Игаля Полищука

"Почти вся книга Ваикра посвящена служению в Храме и, в частности, законам жертвоприношений. На святом языке жертва называется корбан – от слова кирва – приближение. Храм – место единения Высшего и Низшего миров, место служения, смысл которого – привести Шехину в этот мир и в сердце каждого из нас."

.................
ИМХО, Рав Игаль тут сильно ошибается или же преднамеренно вводит нас в заблуждение? Трудно мне поверить, что умудренный жизненным опытом достопочтенный рав ошибается. Остается предположить, что раввин является противником вероучения Моисея о вечности Мишкана, а потому преднамеренно проповедует лжеучение Соломона и свою теологию замещения мобильного Мишкана на стационарный храм. Тем, кто усомнится в моем предположении, могу предложить самому выяснять причины искажения вероучения Моисея таким наглым образом. Для этого нужно самому внимательно прочитать Книгу ВАИКРА (Левит) и подсчитать сколько раз там упоминается понятие МИШКАН (Шатер Собрания) и сколько раз упоминается там понятие "ХРАМ". Я подсчитала в одной только главе ВАИКРА девять раз упоминается ШАТЕР СОБРАНИЯ (МИШКАН) , а понятия "ХРАМ" ВООБЩЕ НЕТ В ТОРЕ МОИСЕЯ. Проверено собственно ручно и не обнаружено даже упоминания слова ХРАМ. Тора ведет разговор только о Святилище Бога по имени МИШКАН.
Задайте вопрос раввину и узнайте сами, почему он вводит народ в заблуждение?
 
Нобелевскую премию мира получит тот, кто возглавит Движение за возрождение МИШКАНА МОИСЕЯ в наши дни и построит ВТОРОЙ МИШКАН В ПУСТЫНЕ.
Буду очень рада, если рав Игаль это сделает. Я даю ему шанс.

Комментариев нет: